воскресенье, 25 августа 2013 г.

Конкурс "Сладкое рукоделие"



Здравствуйте девочки!
Сегодня заглянув в киоск «Союз Печать» посмотреть,  нет ли там моего любимого журнала «Диана Креатив». И как всегда успела приобрести последний экземпляр 9 номера, и ещё первый выпуск «Рукоделие для дома» (его реклама сейчас на TV).  Счастливая пошла домой, а в нутрии меня желание побыстрее пролистать журналы. Начала просмотр конечно же с Дианы. И вот какую новость я там прочитала и хочу поделиться с вами (цитирую дословно):
                                       



Дорогие рукодельницы!
Журнал «Диана Креатив» объявляет самый вкусный конкурс!
Присылайте в редакцию фотографии своих рукотворных сладостей – будь то связанные пирожные, валяные конфетки или даже целые вышитые торты – и выигрывайте призы.
Конкурсное задание
С 23 июля по 20 октября включительно присылайте фотографии рукодельных тортиков, пирожных, десертов, мороженого, конфет и пр. для участия в конкурсе допускаются фотографии изделий, выполненных в одной или нескольких техниках (пэчворк, валяние, вязание, скрапбукинг, бисероплетение). Комбинируйте и удивляйте нас! Главные «шефповара» и сластёны редакции выберут самые аппетитные произведения искусства.
В группе каждой техники будет выбран победитель, а отличившиеся работы, исполненные одновременно в нескольких техниках, получат дополнительные призы.
Условия конкурса
·        Участниками конкурса могут стать любители вязания, проживающие в Российской Федерации.
·        Присылайте в редакцию фотографии ваших работ по электронной почте:
knitting@konliga.ru или по адресу:
105082, г. Москва, а/я 5, с пометкой Конкурс «Сладкое рукоделие».

ВАЖНО!
·        Фотографии будут опубликованы в журнале, поэтому к конкурсу допускаются только качественные изображения.
·        Не забудьте указать сведения о себе: фамилию, имя. Адрес и номер телефона, по которому мы можем сообщить вам об итогах конкурса.
·        Письмо должно прийти в редакцию не позднее 20 октября 2013 года.
Подведение итогов конкурса в журнале «Диана Креатив» №12/2013.
И вот ссылка в Интернете:
Желаю творческого успеха! Здоровья всем! 

Картинки найдены в просторах Инета для вдохновения:



P. S. Можно сделать перепост!

7 комментариев:

  1. Наташа,спасибо обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а я уже отправила, пусть будет, что будет!!Дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Желаю удачи! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Желаю тебе удачи, обязательно поучаствуй :)

    ОтветитьУдалить
  4. наташаааа, так все вкусно и красиво, а на первом фото пироженое с клубниииичкооой!!! ммммм .... я балдю....

    ОтветитьУдалить

2leep.com

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА
отправлена и получина

Вязальная конфетка у Светланы

Вязальная конфетка у Светланы
моя первая выигранная конфетка

У Галины

У Галины
Я ЕЁ ВЫИГРАЛА - вторая конфетка

КНОПКИ ЛЮБИМЫХ БЛОГОВ (прошу прощение, что картинки от розыгранных конфеток)

У Татьяны

У Леночки

У Марии

у ЛИЛИИ

Конфетка-галерея 1 октября

Конфетка-галерея 1 октября
У АЛЕКСАНДРЫ

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда
1 сентября

ГАЛИНА

Галерея - конкурс

СП

СП
старт 15 сентября

У Олеси

У Юлии

У Юлии
я выиграла карамельку-сюрприз

Алена

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*
у АЛЕНКИ

Вяжем все вместе

Вяжем все вместе
совместник у ЕЛЕНЫ

СП МИШКА

СП МИШКА
с 19 августа

СП у ЮЛИИ

Награда от НАТАЛЬИ

Награда от ТАТЬЯНЫ

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"
от блога Библиотека КТИ

Награда от ИРИНЫ

Награда от ВИКТОРИИ

Моя Сердечная Награда