пятница, 18 июля 2014 г.

Чудесное утро, подушечка для колец и про настроение



Доброе утро, всем гостям моего блога!

А если кто-то читает мой пост в другое время суток – Здравствуйте!

Утро действительно доброе! Июльское утро 19 числа такое прохладное, где-то недалеко прошли дожди, и в городе наступила долгожданная прохлада.  Хотя в июне мы плакали от дождей, уж очень хотелось тепла, чтобы съездить на речку, искупаться.  И вот две недели – солнце греет, и мы  опять чем-то немного недовольны – ЖАРА! Да, жара, что только у водоемов чувствуешь себе чуточку «адекватным» мозги приходят в норму, а в городе они кипят.  Вы, меня простите, что очень давно не писала, что-то усталость навалилась. Приходила с работы и чуточку отдохнуть, заглядывала к вам в гости, чтобы вдохновиться вашими работами и отдохнуть просто душой от Красоты ваших рук. Я всё это время не бездельничала, по немного рукодельничала. 

Покажу вам сейчас две свои последние работы – салфетка связана в подарок и сейчас живет в Тюменской областе, Сургутский район, г.Лянтор, в замечательной дружной семье. И свадебная подушечка для колец – это заказ. Сегодня моя коллега выдаёт дочку замуж. Желаю молодым большого семейного счастья. И мне очень было приятно, когда невеста забирала подушечку, у неё был полный восторг. И приятно слышать о своих работах слова – Здорово и Красиво! А мне больше ни чего и не надо. Очень нравиться своими работами дарить счастье людям и восторг!)
 Принимайте на суд мои творения:
 
Фото сделано в походных условиях, на скорую руку.  Салфетка только что закончена. За качество прошу прощения!)
 А эта -  свадьба, свадьба, свадьба....




 Хочу сказать большое спасибо моей родной сестренке Елене, которая помогала мне создавать такую красоту. Я и приняла заказ, что она дала согласие - помочь. Так как - это очень для меня ответственное задание, и без её дизайнерского взгляда, мне было одной не справиться. В одноклассниках она уже получила свои отметки и комментарии. Всем понравилось и это главное!!!!


P.S. всем крепкого здоровья и приятно провести выходные!!!

1 комментарий:

2leep.com

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА
отправлена и получина

Вязальная конфетка у Светланы

Вязальная конфетка у Светланы
моя первая выигранная конфетка

У Галины

У Галины
Я ЕЁ ВЫИГРАЛА - вторая конфетка

КНОПКИ ЛЮБИМЫХ БЛОГОВ (прошу прощение, что картинки от розыгранных конфеток)

У Татьяны

У Леночки

У Марии

у ЛИЛИИ

Конфетка-галерея 1 октября

Конфетка-галерея 1 октября
У АЛЕКСАНДРЫ

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда
1 сентября

ГАЛИНА

Галерея - конкурс

СП

СП
старт 15 сентября

У Олеси

У Юлии

У Юлии
я выиграла карамельку-сюрприз

Алена

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*
у АЛЕНКИ

Вяжем все вместе

Вяжем все вместе
совместник у ЕЛЕНЫ

СП МИШКА

СП МИШКА
с 19 августа

СП у ЮЛИИ

Награда от НАТАЛЬИ

Награда от ТАТЬЯНЫ

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"
от блога Библиотека КТИ

Награда от ИРИНЫ

Награда от ВИКТОРИИ

Моя Сердечная Награда