пятница, 18 мая 2012 г.

Награда БЛОГСКАР - 2012


Дорогие мои читатели!
Спешу поделиться с вами радостной новостью. Вы, просто не представляете, как богата ВЕСНА 2012 на награды. Так как я, автор двух блогов – «Души и Сердца – ВДОХНОВЕНИЕ» и «Вгостях у Читайки»  - но вот просто летят и летят награды. И если честно не успеваю их вовремя передать.
Сегодня получила вот такую большую виртуальную награду - БЛОГСКАР - 2012 в номинации «Лучший творческий блог»

 Вы, просто не представляете, как меня переполняли эмоции)))  Мне ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, что мой блог считают творческим!!! Ведь ему всего 3 месяца и 11 дней отроду.
Большое пребольшое СПАСИБО  Ivolge - автору блога Библиотека КТИ!!!  И нам присвоена номинация «Лучшие фотографии».  

По правилам получателю премии  нужно: 
— поблагодарить за награду 
— сделать ссылку на блог,  передавший награду 
— разместить на странице логотип награды 
— наградить 7 блогов 
— сообщить номинантам в комментариях 
— написать семь фактов о себе

За награду поблагодарила.
Ссылку сделала.
Логотип разместила.
О себе семь фактов здесь.

А вот блоги наградить, уж извините меня.  Я, буду награждать  на следующей недели. Так как сегодня пятница и впереди целых два дня я, буду оторвана от виртуального мира. А сейчас выбрать Самых -  Лучших, мне очень трудно, за очень короткое время.  И тогда сообщю каждому в комментариях.
 Желаю всем:


4 комментария:

  1. Наташа! Очень рада за тебя! ПОЗДРАВЛЯЮ! И неважно, что блогодомик у тебя совсем молодой, зато Хозяйка здесь прекрасная и душевная. Спасибо!
    А за ПОЖЕЛАНИЕ--низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, принимай награду БЛОГСКАР - 2012 в номинации "Лучший дебют" от блога "Михайловский краевед".

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Борисовна, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить

2leep.com

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА
отправлена и получина

Вязальная конфетка у Светланы

Вязальная конфетка у Светланы
моя первая выигранная конфетка

У Галины

У Галины
Я ЕЁ ВЫИГРАЛА - вторая конфетка

КНОПКИ ЛЮБИМЫХ БЛОГОВ (прошу прощение, что картинки от розыгранных конфеток)

У Татьяны

У Леночки

У Марии

у ЛИЛИИ

Конфетка-галерея 1 октября

Конфетка-галерея 1 октября
У АЛЕКСАНДРЫ

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда
1 сентября

ГАЛИНА

Галерея - конкурс

СП

СП
старт 15 сентября

У Олеси

У Юлии

У Юлии
я выиграла карамельку-сюрприз

Алена

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*
у АЛЕНКИ

Вяжем все вместе

Вяжем все вместе
совместник у ЕЛЕНЫ

СП МИШКА

СП МИШКА
с 19 августа

СП у ЮЛИИ

Награда от НАТАЛЬИ

Награда от ТАТЬЯНЫ

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"
от блога Библиотека КТИ

Награда от ИРИНЫ

Награда от ВИКТОРИИ

Моя Сердечная Награда