четверг, 17 мая 2012 г.

Цветник на подоконнике

Всем Доброго утра!
Вот опять появилась минутка написать коротенький пост, и опять всё о цветах и о весне))) Сфотографировала давно, а вот только показываю вам! Года три назад ездили всей семьёй на весеннюю рыбалку. И пока мои мужчины рыбачили, я любовалась природой. И нашла степные ирисы, и что вы думаете, не удержалась и привезла красоту в город. Возле подъезда вместе с мужчинами сделали небольшую клумбу. Теперь любуются все этой красотой:

А теперь опять лилии - это самая первая расцвела. Она ростом меньше, по сравнению с той. Сама себя ругаю, когда покупала лилии почему-то не записала названия. Теперь вот они у меня просто - маленькая и нежная с граммофонами:

5 комментариев:

  1. Часто любуюсь вашими творениями. Получите БЛОГСКАР-2012 в номинации "Лучшие фотографии"

    Библиотека КТИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы, просто не представляете, как мне очень приятно получить такую награду!!! ведь мой блог молодой, но блогерством я занимаюсь уже ровно год. Веду рабочий блог "В гостях у Читайки". вот ссылка - http://bibleochitaika.blogspot.com/
      БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))

      Удалить
  2. НАТАшА! УРАААААА! Ты отключила КОД! Умница! Молодец!
    Какая ты молодец! Ирисы посадила! Все сейчас этой красотой любуются Респект! А Лилии --как всегда-Божественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, а как мне приятно, что сделала это))) Ведь сама, когда оставляю комментарии - так ругаюсь на КОД... Теперь всем буду оставлять ссылку на этот пост))) Большое спасибо за подсказку!!! А теперь буду ждать когда зацветут лилии на моем участке, так радуюсь, что они удачно перезимовали, и что не одна не вымерзла.

      Удалить
    2. Какая ты умничка! Молодец! Я тоже оччень люблю цветы! ОБОЖАЮ!
      А Лилии обязательно зацветут!
      Код--ты победила:))

      Удалить

2leep.com

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА
отправлена и получина

Вязальная конфетка у Светланы

Вязальная конфетка у Светланы
моя первая выигранная конфетка

У Галины

У Галины
Я ЕЁ ВЫИГРАЛА - вторая конфетка

КНОПКИ ЛЮБИМЫХ БЛОГОВ (прошу прощение, что картинки от розыгранных конфеток)

У Татьяны

У Леночки

У Марии

у ЛИЛИИ

Конфетка-галерея 1 октября

Конфетка-галерея 1 октября
У АЛЕКСАНДРЫ

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда
1 сентября

ГАЛИНА

Галерея - конкурс

СП

СП
старт 15 сентября

У Олеси

У Юлии

У Юлии
я выиграла карамельку-сюрприз

Алена

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*
у АЛЕНКИ

Вяжем все вместе

Вяжем все вместе
совместник у ЕЛЕНЫ

СП МИШКА

СП МИШКА
с 19 августа

СП у ЮЛИИ

Награда от НАТАЛЬИ

Награда от ТАТЬЯНЫ

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"
от блога Библиотека КТИ

Награда от ИРИНЫ

Награда от ВИКТОРИИ

Моя Сердечная Награда