среда, 9 января 2013 г.

Снежная россыпь!

Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек!
 Сергей Михалков
 
У нас долго не было снега в декабре прошлого года, вот поэтому у меня появилось такое желание всем родным и друзьям связать, что-то зимнее, снежное. Схему снежинки нашла на просторах Инета, а вот схему снеговика в журнале "Девчонкам и мальчишкам" - кажется №12 2012 г. И вот весь декабрь трудилась. Снежинки я уже показывала и раньше - здесь, они связаны в подарок для Светланы.  А снеговика вы, ещё не видели.

И вот связалась ещё и салфетка в подарок

7 комментариев:

  1. Снежинки забавные и снеговичок очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, рукоделочки замечательные))) такие зимние и снежные))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обмерла над фото, детство вспомнила... Снежинки - прям в ажуре! Наталья, забегай на конфетку! http://kruzhevelnik.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9.html?showComment=1357759206542#c469668601187385766

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! всем большое спасибо за комплименты!Я, очень рада что всем нравиться!!!

    ОтветитьУдалить

2leep.com

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА
отправлена и получина

Вязальная конфетка у Светланы

Вязальная конфетка у Светланы
моя первая выигранная конфетка

У Галины

У Галины
Я ЕЁ ВЫИГРАЛА - вторая конфетка

КНОПКИ ЛЮБИМЫХ БЛОГОВ (прошу прощение, что картинки от розыгранных конфеток)

У Татьяны

У Леночки

У Марии

у ЛИЛИИ

Конфетка-галерея 1 октября

Конфетка-галерея 1 октября
У АЛЕКСАНДРЫ

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда
1 сентября

ГАЛИНА

Галерея - конкурс

СП

СП
старт 15 сентября

У Олеси

У Юлии

У Юлии
я выиграла карамельку-сюрприз

Алена

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*
у АЛЕНКИ

Вяжем все вместе

Вяжем все вместе
совместник у ЕЛЕНЫ

СП МИШКА

СП МИШКА
с 19 августа

СП у ЮЛИИ

Награда от НАТАЛЬИ

Награда от ТАТЬЯНЫ

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"
от блога Библиотека КТИ

Награда от ИРИНЫ

Награда от ВИКТОРИИ

Моя Сердечная Награда