вторник, 26 марта 2013 г.

ПИФ – ОБМЕННЫЙ!


Записывайтесь желающие…

Но вот я опять ввязалась в авантюру – это я так называю для себя ПИФы. Я стала Пифочкой у замечательной рукодельницы - Юлии! И теперь  в свою очередь я объявляю набор в МОИ ПИФОЧКИ.
 Объясняю, что такое  Пиф:

Записавшись в ПИФочки, в свою очередь, я должна выбрать 3х Пифочек:)
В течении года я должна сделать подарочек для Юлии  и плюс 3м своим ПИФочкам которые будут первыми тремя. А они мне))) ( а они тоже потом должны  назначить свои ПИФ -розыгрыши!!не забудьте)
Получается что всего в  Пифе участвует 4 человека, т.е. я должна сделать подарочки 4м ПИФочкам, а они мне:) вот такой обмен в течении года. Срок  не маленький, есть время хорошо подумать,  продумать и  сделать! "Но не стоит затягивать и надеяться что огого сколько времени......" 


Если будут какие -то обстоятельства, что вы не можете в срок выполнить свои обязательства и порадовать свою Пифочку, то пожалуйста предупреждайте, не отмалчивайтесь, мы все простые люди, всякие бывают обстоятельства и всё поймём и подождём. Это лучше чем таить обиды друг на друга))   
Ну и  конечно честность и обязательность.... если не готовы, не хотите, жалко вам, боитесь не получить подарок в замен, тогда  лучше не участвуйте и не записывайтесь. 

У меня  опыт ПИФа был просто замечательный! ПИФ был первым моим, новогодним обменным (сроки ещё меньше: записалась в сентябре до 15 декабря), но ни чего я справилась. Мне всё понравилось! И вот я опять решила, порадовать кого-то подарками и получить сама подарки. Ведь записываешься на конфетки, записываешься, а ведь не всегда везёт. Вот в марте выиграла не саму конфетку, а только карамельку-сюрприз у ЮЛИИ из Германии! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО и неожиданно!  Прям таки и не ожидала!))) Я вот например очень хотела бы получить … не знаю даже и что. Посмотрим на творчество Моих будущих ПИФочек, что – нибудь и попросим!))) В свою очередь могу предложить подарки связанные крючком, а лучше просмотрите мои работы и выберете, то что вам понравиться!!!)))  
Итак.... до 15 апреля открыт набор желающих поучаствовать в ПИФ обмене. 
Но ! Участвовать могут только жители России  и имеющие рукодельный блог на Блоггере. Прошу прощения у всех остальных и надеюсь на понимание.....
Пишите о своем желании поучаствовать в комментариях к этому посту.
 Надеюсь желающие найдутся)))))

5 комментариев:

  1. хочу передать вашим золотым ручкам награду, мне нравится ваш стиль в работах http://scrapomama.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html#more з Украины на пиф не берут ? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, если есть желание давай попробуем! Буду очень рада!))) Если ты согласна!))) Спасибо за награду!

      Удалить
  2. Наташа, я про свой ПИФ помню,но к сожалению не успеваю,вначале дети болели,потом сама никак не могу из болячек вылезти,прошу отсрочку на месяц,но я постараюсь пораньше.Сам ПИФ то готов,но пока нет возможности сходить отправить...Спасибо за понимание))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты спрашивала какую нам игрушку, то в нашей коллекции подаренных игрушек не хватает вязаного зайчика или жирафика))

    ОтветитьУдалить

2leep.com

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА

Моя первая конфетка - РАЗЫГРАНА
отправлена и получина

Вязальная конфетка у Светланы

Вязальная конфетка у Светланы
моя первая выигранная конфетка

У Галины

У Галины
Я ЕЁ ВЫИГРАЛА - вторая конфетка

КНОПКИ ЛЮБИМЫХ БЛОГОВ (прошу прощение, что картинки от розыгранных конфеток)

У Татьяны

У Леночки

У Марии

у ЛИЛИИ

Конфетка-галерея 1 октября

Конфетка-галерея 1 октября
У АЛЕКСАНДРЫ

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда

У АЛЕКСАНДРЫ из Волгограда
1 сентября

ГАЛИНА

Галерея - конкурс

СП

СП
старт 15 сентября

У Олеси

У Юлии

У Юлии
я выиграла карамельку-сюрприз

Алена

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ - * ИГОЛЬНИЦА*
у АЛЕНКИ

Вяжем все вместе

Вяжем все вместе
совместник у ЕЛЕНЫ

СП МИШКА

СП МИШКА
с 19 августа

СП у ЮЛИИ

Награда от НАТАЛЬИ

Награда от ТАТЬЯНЫ

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"

Награда с номинацией "Лучшие фотографии"
от блога Библиотека КТИ

Награда от ИРИНЫ

Награда от ВИКТОРИИ

Моя Сердечная Награда